Karlsson Haus объявляет набор в театральную студию для детей!

Приглашаем всех детей от 4 до 12 лет в театральную студию, где каждый мечтающий о сцене за 25 занятий освоит азы актерского мастерства, сценической речи и движения, а также узнает секреты театра кукол.

Программа обучения включает в себя: знакомство с театральной мастерской, изготовление кукол и декораций, а также тренинги, направленные на постановку речи, развитие пластики, упражнения на внимание и фантазию. Учеников ждут интересные репетиции и работа над индивидуальной ролью.

Семь групп по окончанию обучения сыграют свой первый спектакль на большой сцене театра «Karlsson Haus»!

Педагоги:

  • Денис Полевиков, Екатерина Ложкина (младшая, средняя и старшая группа);
  • Юлия Курочкина (младшая и средняя группа);
  • Ася Галимзянова (младшая группа);
  • Кристина Цуркан и Максим Максимов (средняя группа).

Занятия проходят 2 раза в неделю по будням в вечернее время по адресам:
Наб. р. Фонтанки, 50 и Ул. Ломоносова, 14.

Набор в группы проходит в сентябре и феврале.

Количество мест в группах ограничено.

Вы можете оставить заявку и быть первыми , кто узнает о следующем наборе.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
О студии и программа занятий

О театральной студии

На наших занятиях дети в первую очередь получают хороший заряд положительных эмоций и уже потом, незаметно для себя, постигают азы актерского мастерства, через игру знакомятся с основами сценической речи и актерской пластики.

Педагогами студии являются актеры театра «Karlsson Haus». Это молодые, талантливые люди. Они очень тонко и ненавязчиво вовлекают детей в удивительную атмосферу театра и на примере собственных спектаклей знакомят их с устройством закулисного мира.

Наша задача - увести детей от поверхностного представления о театре. Мы стремимся привить своим ученикам тонкий вкус к хорошей актерской игре и отучить от наигрыша.

Благодаря нашей методике дети приучаются к свободе самовыражения, обогащают свой внутренний мир, учатся управлять собственными эмоциями, внутренне раскрепощаются.

Мы искренне хотим, чтобы из стен нашей театральной студии выходили мыслящие люди, яркие личности с большими творческими амбициями и возможностями.

Актерское мастерство

  • Настрой на атмосферу дружелюбия и партнерства, освобождение от зажимов и страха перед незнакомыми людьми, снятие напряжения, тревоги и застенчивости.
  • Упражнения и игры на знакомство, задания с перестроениями, ходьбой, разбивкой на группы по разным характерным признакам.
  • Формирование способности включаться в процесс творчества, развитие произвольного внимания (слуховое, зрительное), упражнения в паре, коллективные взаимодействия.
  • Развитие воображения на основе реальных образов окружающей среды. Созерцание и наблюдение: повадки диких и домашних животных, форма камней, листьев, облаков, движение воды, ветра и т. д.
  • Формирование начального понимания о перевоплощении через пластические особенности растительного мира и явлений природы:
    • растения рождаются, живут, засыпают (этюды-перевоплощения);
    • передача явлений природы в движении: «Я - ветер, вулкан, волна, подсолнух, сосулька»;
    • игра рук (руки - цветы, птицы, животные).
  • Освоение начального навыка сценического общения через физические и словесные действия.
  • Перевоплощение через показ сказочных героев на основе их иллюстративных и литературных портретов.

Сценическая речь

  • Развитие речевого аппарата: работа над четкой дикцией. Гимнастика языка, губ, челюсти. Упражнения на звучание простых и йотированных гласных, двойных согласных, твердых и мягких. Произношение согласных в различных сочетаниях: «фи-вви, фа-вва». Знакомство с детским фольклором, скороговорки.
  • Постановка дыхания, тренировка мышц, участвующих в дыхании. Выработка носового дыхания. Массаж лба, губ, шеи, межреберных мышц, живота, спины; освоение пространства через звук. Бросание слогов вдаль с помощью руки. Проговаривание скороговорок шепотом с посылом на большое расстояние.
  • Освоение дыхания диафрагмой. Тренировка длинного выдоха, выдохи и вдохилежа на спине.
  • Распределение звука и слова в окружающем пространстве: передавая мяч партнеру, произносить слог, слово, предложение; стоя на расстоянии друг от друга, перекатывать мяч, произнося при этом фразу (в определенном темпе).

Сценическое движение

  • Музыкальные и ритмические навыки:
    • Ритмично передвигаться, передавая в движении различный характер музыки, динамику (громко, умеренно, тихо).
    • Выделять в движении сильную долю такта, ярко выраженные акценты;
    • Хлопками передавать простой ритмический рисунок.
  • Навыки выразительного движения:
    • Не подражая друг другу, выражать в движениях настроение музыкального произведения.
    • Точно передавать основные характеристики персонажей из окружающей жизни (рыбак, полицейский, учитель, хитрый лисенок, сердитый песик и т. д.).
    • Выразительно действовать с воображаемыми предметами.