Karlsson Haus объявляет набор в театральную студию для детей!

Приглашаем всех детей от 4 до 12 лет на обучение в театральной студии, где каждый мечтающий о сцене за 25 занятий освоит азы актерского мастерства, сценической речи и движения, а также узнает секреты кукольного театра.

Программа обучения включает в себя: знакомство с театральной мастерской, изготовление кукол и декораций, а также тренинги, направленные на постановку речи, развитие пластики, упражнения на внимание и фантазию. Учеников ждут интересные репетиции и работа над индивидуальной ролью.

Семь групп по окончанию обучения сыграют свой первый спектакль на большой сцене театра «Karlsson Haus»!

  • Группа 1: (5-6 лет) – понедельник и среда в 17:30;
  • Группа 2: (7-8 лет) – понедельник и среда в 18:30;
  • Группа 3: (9-12 лет) – понедельник в 19:30.
  • Группа 1 Юлии Курочкиной (4-5 лет) – понедельник и четверг в 18:00;
  • Группа 2 Юлии Курочкиной (6-7 лет) – понедельник и четверг в 19:00;
  • Группа Аси Галимзяновой (4-6 лет) – вторник и пятница в 17:30;
  • Группа Максим Максимова и Кристины Цуркан (5-7 лет) – понедельник и среда в 17:30;

Группы 1, 2, 3 (5-12 лет)

  • Всего 24 занятия, 25-е занятие - выпускной спектакль.
  • Продолжительность занятия: 50 минут, кроме Группы 3 (90 минут).
  • Количество детей в группе: Группа 1 - до 10 человек, Группы 2 и 3 - до 15 человек.
  • Занятия ведут: актриса и режиссер театра «Karlsson Haus» – Екатерина Ложкина-Белевич, актеры театра – Денис Полевиков и Михаил Ложкин.
  • Занятия проходят по адресу: Наб. р. Фонтанки, 50.

ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ - 10 февраля 2021 года (Наб. р. Фонтанки, 50 - Домик во дворе).

  • Группа 1: 5-6 лет - 17:00;
  • Группа 3: 9-12 лет - 18:00.

1-занятие - 17 февраля 2021 года, далее по понедельникам и средам по адресу: Наб. р. Фонтанки, 50 (домик во дворе).

  • Группа 1: 5-6 лет - 17:30;
  • Группа 2: 7-8 лет - 18:30 (группа набрана);
  • Группа 3: 9-12 лет - 19:30 (занятия по полтора часа по понедельникам. Всего 13 занятий в курсе).

Группы Юлии Курочкиной (4-7 лет)

  • Занятия ведет: актриса театра Karlsson Haus Юлия Курочкина
  • Всего 24 занятия, 25-е занятие - выпускной спектакль.
  • Продолжительность занятия: 50 минут.
  • Количество детей в группе: до 10 человек.
  • Занятия проходят по адресу: ул. Лолносова, 14.

ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ - 8 февраля 2021 года (ул. Ломоносова, 14).

  • Группа 1: 4-5 лет - 18:00;
  • Группа 3: 6-7 лет - 19:00.

1-занятие - 15 февраля 2021 года, далее по понедельникам и четвергам по адресу: Ул. Ломоносова, 14.

  • Группа 1: 4-5 лет - 18:00;
  • Группа 2: 6-7 лет - 19:00.

Группа Аси Галимзяновой (4-6 лет)

  • Занятия ведет: актриса театра Karlsson Haus Ася Галимзянова
  • Всего 24 занятия, 25-е занятие - выпускной спектакль.
  • Продолжительность занятия: 50 минут.
  • Количество детей в группе: до 8 человек.
  • Занятия проходят по адресу: ул. Ломоносова, 14.
  • Время начала занятий: по вторникам и пятницам в 17:30

ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ - 9 февраля 2021 года в 17:30 (ул. Ломоносова, 14).

1-занятие - 16 февраля 2021 года в 17:30, далее по вторникам и пятницам в это же время по адресу: Ул. Ломоносова, 14.


Группа Максим Максимова и Кристины Цуркан (5-7 лет)

  • Занятия ведут: актеры театра Karlsson Haus Максим Максимов и Кристина Цуркан.
  • Всего 19 занятия, 20-е занятие - выпускной спектакль.
  • Продолжительность занятия: 50 минут.
  • Количество детей в группе: до 8 человек.
  • Занятия проходят: понедельник в 17.30 (Наб. р. Фонтанки, 50), среда в 17.30 (Ул. Ломоносова, 14).
  • Стоимость курса: 12 800 руб.

ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ - 3 марта 2021 года в 17:30 (ул. Ломоносова, 14).

1-занятие - 10 марта 2021 года в 17:30, далее по понедельникам и средам в это же время.


Стоимость обучения (кроме курса Максима Максимова и Кристины Цуркан)

Стоимость курса составляет 16 000 рублей.

(Уроки в театральной студии пропускать нельзя, оплата производится за весь курс обучения сразу).

В этом году количество мест в группе ОГРАНИЧЕНО!

Скидки на обучение:

  • Семьям, чьи дети ходят 3-й год и более: скидка -10%;
  • Многодетным семьям. Занимаются 2 ребенка и более: скидка - 15%, занимается 1 ребенок: скидка -10%.

«…Очень важно знать, что у нас нет задачи сделать из учеников актеров и подготовить к поступлению в театральный институт. Но есть задача рассказать о команде, взаимопомощи, ответственности, общем деле. Вот и пробуем аккуратно входить в такой интересный мир театра.

Мы вместе с ребятами выберем понравившийся вид кукольного искусства, будем изготавливать героев, работать над ролями и персонажами. Попытаемся сделать ещё один шаг вперёд!

Просьба к родителям: нужно рассказать детям, что эти занятия - не просто времяпрепровождение, а веселые, интересные, иногда сумасшедшие, но все-таки Уроки!»

Екатерина Ложкина-Белевич.


Дополнительные вопросы и заявки в группы принимаются

по телефону: 309-56-01.

О студии и программа занятий

О театральной студии

На наших занятиях дети в первую очередь получают хороший заряд положительных эмоций и уже потом, незаметно для себя, постигают азы актерского мастерства, через игру знакомятся с основами сценической речи и актерской пластики.

Педагогами студии являются актеры театра «Karlsson Haus». Это молодые, талантливые люди. Они очень тонко и ненавязчиво вовлекают детей в удивительную атмосферу театра и на примере собственных спектаклей знакомят их с устройством закулисного мира.

Наша задача - увести детей от поверхностного представления о театре. Мы стремимся привить своим ученикам тонкий вкус к хорошей актерской игре и отучить от наигрыша.

Благодаря нашей методике дети приучаются к свободе самовыражения, обогащают свой внутренний мир, учатся управлять собственными эмоциями, внутренне раскрепощаются.

Мы искренне хотим, чтобы из стен нашей театральной студии выходили мыслящие люди, яркие личности с большими творческими амбициями и возможностями.

Актерское мастерство

  • Настрой на атмосферу дружелюбия и партнерства, освобождение от зажимов и страха перед незнакомыми людьми, снятие напряжения, тревоги и застенчивости.
  • Упражнения и игры на знакомство, задания с перестроениями, ходьбой, разбивкой на группы по разным характерным признакам.
  • Формирование способности включаться в процесс творчества, развитие произвольного внимания (слуховое, зрительное), упражнения в паре, коллективные взаимодействия.
  • Развитие воображения на основе реальных образов окружающей среды. Созерцание и наблюдение: повадки диких и домашних животных, форма камней, листьев, облаков, движение воды, ветра и т. д.
  • Формирование начального понимания о перевоплощении через пластические особенности растительного мира и явлений природы:
    • растения рождаются, живут, засыпают (этюды-перевоплощения);
    • передача явлений природы в движении: «Я - ветер, вулкан, волна, подсолнух, сосулька»;
    • игра рук (руки - цветы, птицы, животные).
  • Освоение начального навыка сценического общения через физические и словесные действия.
  • Перевоплощение через показ сказочных героев на основе их иллюстративных и литературных портретов.

Сценическая речь

  • Развитие речевого аппарата: работа над четкой дикцией. Гимнастика языка, губ, челюсти. Упражнения на звучание простых и йотированных гласных, двойных согласных, твердых и мягких. Произношение согласных в различных сочетаниях: «фи-вви, фа-вва». Знакомство с детским фольклором, скороговорки.
  • Постановка дыхания, тренировка мышц, участвующих в дыхании. Выработка носового дыхания. Массаж лба, губ, шеи, межреберных мышц, живота, спины; освоение пространства через звук. Бросание слогов вдаль с помощью руки. Проговаривание скороговорок шепотом с посылом на большое расстояние.
  • Освоение дыхания диафрагмой. Тренировка длинного выдоха, выдохи и вдохилежа на спине.
  • Распределение звука и слова в окружающем пространстве: передавая мяч партнеру, произносить слог, слово, предложение; стоя на расстоянии друг от друга, перекатывать мяч, произнося при этом фразу (в определенном темпе).

Сценическое движение

  • Музыкальные и ритмические навыки:
    • Ритмично передвигаться, передавая в движении различный характер музыки, динамику (громко, умеренно, тихо).
    • Выделять в движении сильную долю такта, ярко выраженные акценты;
    • Хлопками передавать простой ритмический рисунок.
  • Навыки выразительного движения:
    • Не подражая друг другу, выражать в движениях настроение музыкального произведения.
    • Точно передавать основные характеристики персонажей из окружающей жизни (рыбак, полицейский, учитель, хитрый лисенок, сердитый песик и т. д.).
    • Выразительно действовать с воображаемыми предметами.