Детская театральная студия под руководством «Karlsson Haus» объявляет новый набор!

Приглашаем всех детей от 4 до 11 лет на обучение в театральной студии, где каждый мечтающий о сцене за 25 занятий освоит азы актерского мастерства, сценической речи и движения, а также узнает секреты кукольного театра.

Программа обучения включает в себя: знакомство с театральной мастерской, изготовление кукол и декораций, а также тренинги, направленные на постановку речи, развитие пластики, упражнения на внимание и фантазию. Учеников ждут интересные репетиции и работа над индивидуальной ролью.

Три группы по окончании обучения сыграют свой первый спектакль на большой сцене театра «Karlsson Haus»!

Занятия в студии проходят по понедельникам и четвергам:

  • Младшая группа (4 - 5 лет) – начало занятий в 17:00;
  • Средняя группа (6 - 8 лет) – начало занятий в 18:10;
  • Старшая группа (9 -11 лет) – начало занятий в 19:20.

Условия обучения:

  • Продолжительность занятия: 50 минут.
  • Количество детей в группе: до 10 человек.
  • Занятия ведут: актриса и режиссер театра «Karlsson Haus» – Екатерина Ложкина-Белевич, актер театра – Денис Полевиков.
  • Занятия проходят по адресу: наб. реки Фонтанки, 50.

Стоимость обучения

Стоимость курса составляет 14 000 рублей.

(Уроки в театральной студии пропускать нельзя, оплата производится за весь курс обучения сразу).

В этом году количество мест в группе ОГРАНИЧЕНО!

Заявки на обучение принимаются до 10 сентября по телефону: 309-56-01.

Первый ознакомительный БЕСПЛАТНЫЙ УРОК состоится 10 сентября.


«…Очень важно знать, что у нас нет задачи сделать из учеников актеров и подготовить к поступлению в театральный институт. Но есть задача рассказать о команде, взаимопомощи, ответственности, общем деле. Вот и пробуем аккуратно входить в такой интересный мир театра.

Мы вместе с ребятами выберем понравившийся вид кукольного искусства, будем изготавливать героев, работать над ролями и персонажами. Попытаемся сделать ещё один шаг вперёд!

Просьба к родителям: нужно рассказать детям, что эти занятия - не просто времяпрепровождение, а веселые, интересные, иногда сумасшедшие, но все-таки Уроки!»

Екатерина Ложкина-Белевич.


Дополнительные вопросы и заявки в группы принимаются

по телефону: 309-56-01.

О студии и программа занятий

О театральной студии

На наших занятиях дети в первую очередь получают хороший заряд положительных эмоций и уже потом, незаметно для себя, постигают азы актерского мастерства, через игру знакомятся с основами сценической речи и актерской пластики.

Педагогами студии являются актеры театра «Karlsson Haus». Это молодые, талантливые люди. Они очень тонко и ненавязчиво вовлекают детей в удивительную атмосферу театра и на примере собственных спектаклей знакомят их с устройством закулисного мира.

Наша задача - увести детей от поверхностного представления о театре. Мы стремимся привить своим ученикам тонкий вкус к хорошей актерской игре и отучить от наигрыша.

Благодаря нашей методике дети приучаются к свободе самовыражения, обогащают свой внутренний мир, учатся управлять собственными эмоциями, внутренне раскрепощаются.

Мы искренне хотим, чтобы из стен нашей театральной студии выходили мыслящие люди, яркие личности с большими творческими амбициями и возможностями.

Актерское мастерство

  • Настрой на атмосферу дружелюбия и партнерства, освобождение от зажимов и страха перед незнакомыми людьми, снятие напряжения, тревоги и застенчивости.
  • Упражнения и игры на знакомство, задания с перестроениями, ходьбой, разбивкой на группы по разным характерным признакам.
  • Формирование способности включаться в процесс творчества, развитие произвольного внимания (слуховое, зрительное), упражнения в паре, коллективные взаимодействия.
  • Развитие воображения на основе реальных образов окружающей среды. Созерцание и наблюдение: повадки диких и домашних животных, форма камней, листьев, облаков, движение воды, ветра и т. д.
  • Формирование начального понимания о перевоплощении через пластические особенности растительного мира и явлений природы:
    • растения рождаются, живут, засыпают (этюды-перевоплощения);
    • передача явлений природы в движении: «Я - ветер, вулкан, волна, подсолнух, сосулька»;
    • игра рук (руки - цветы, птицы, животные).
  • Освоение начального навыка сценического общения через физические и словесные действия.
  • Перевоплощение через показ сказочных героев на основе их иллюстративных и литературных портретов.

Сценическая речь

  • Развитие речевого аппарата: работа над четкой дикцией. Гимнастика языка, губ, челюсти. Упражнения на звучание простых и йотированных гласных, двойных согласных, твердых и мягких. Произношение согласных в различных сочетаниях: «фи-вви, фа-вва». Знакомство с детским фольклором, скороговорки.
  • Постановка дыхания, тренировка мышц, участвующих в дыхании. Выработка носового дыхания. Массаж лба, губ, шеи, межреберных мышц, живота, спины; освоение пространства через звук. Бросание слогов вдаль с помощью руки. Проговаривание скороговорок шепотом с посылом на большое расстояние.
  • Освоение дыхания диафрагмой. Тренировка длинного выдоха, выдохи и вдохилежа на спине.
  • Распределение звука и слова в окружающем пространстве: передавая мяч партнеру, произносить слог, слово, предложение; стоя на расстоянии друг от друга, перекатывать мяч, произнося при этом фразу (в определенном темпе).

Сценическое движение

  • Музыкальные и ритмические навыки:
    • Ритмично передвигаться, передавая в движении различный характер музыки, динамику (громко, умеренно, тихо).
    • Выделять в движении сильную долю такта, ярко выраженные акценты;
    • Хлопками передавать простой ритмический рисунок.
  • Навыки выразительного движения:
    • Не подражая друг другу, выражать в движениях настроение музыкального произведения.
    • Точно передавать основные характеристики персонажей из окружающей жизни (рыбак, полицейский, учитель, хитрый лисенок, сердитый песик и т. д.).
    • Выразительно действовать с воображаемыми предметами.